Страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

             
   


          Цель в жизни 

Постановка цели - первый шаг к успеху!

Каждый человек на земле счастлив и успешен, если он ставит перед собой цели и идет к ним, не сворачивая с выбранного пути. Самое верное начало - это постановка целей!

Попробуем разобраться, что же это такое цель?


У меня была всегда мечта иметь престижную и высокооплачиваемую работу, но чтобы эта моя мечта стала реальностью, я должна была получить высшее образование.

И я поставила перед собой цель - получение этого образования. Пять долгих лет я трудилась. На тот момент у меня уже было два маленьких сына и я прекрасно понимала, что будет трудно совмещать семью, работу и учебу.
Но у меня же цель, а это значит надо идти к ней, не смотря ни на что.
И через пять лет диплом у меня в кармане.

Но Вы знаете я не ждала, когда получу диплом и только потом пойду искать престижную работу. Я одновременно ставлю другую цель - престижная работа.
И через два года и эта моя цель превращается в реальность. И опять же я не сидела и не ждала, когда эта работа появится сама собой. Я действовала.

Сегодня у меня есть еще одна цель - это стать брендом в интернет-бизнесе.
Она очень большая и я разбила ее на маленькие. Первый мой шаг - это обучение и применение его сразу на практике. И в этом мне помогают мои наставники и партнеры компании. И опять же я не сижу и не жду манны небесной, я очень много работаю.

К чему все это я Вам рассказываю?

Просто люди очень любят мечтать и ошибочно свои мечты принимают за цели.
Мечта она так и останется мечтой, если не прикладывать определенных усилий.

Если Вам кажется, что Ваша цель неосуществима, разбейте ее на маленькие, и конечно определитесь со сроками. 

Запишите Ваши цели на бумаге, при необходимости Вы всегда можете откорректировать их. И действуйте, тогда добьетесь результата.

Вывод:

  • поставьте цель
  • конкретизируйте ее
  • определитесь по срокам
  • действуйте
И знайте, цели должны быть важными для Вас.
Ставьте перед собой большие цели по ним тяжелее промазать!

Удачи Вам друзья, в осуществлении Ваших целей в жизни!

Если у тебя нет своей цели, ты будешь реализовывать цели других!




Комментариев нет:

Отправить комментарий